Анализ результатов, оценка roi

11 Ноября 2014 00:00

Практически все компании, фирмы, предприятия заинтересованы в повышении эффективности собственной работы и увеличения уровня дохода. Для того, чтобы максимально реализовать данный процесс, и был изобретен ROI.

ROI (return on investment)– коэффициент, который наиболее точно высчитывает и показывает число дохода и убытка в процентах. Имея подобные результаты, для любых предприятий открывается возможность наиболее удачно применить имеющиеся ресурсы для извлечения дохода. Проще говоря, ROI позволяет ответить, насколько увеличится прибыль фирмы или предприятия.

Анализ результатов работ, осуществляемые ROI, имеют свои особенности. Компании и фирмы, которые ранее не пользовались ROI, сталкиваются с двумя заблуждениями. Во-первых, многие считают, что, создав хранилище данных, коэффициент ROI будет создаваться и рассчитываться автоматически. Во-вторых, некоторые компании считают, что ROI невозможно вычислить, поэтому не пользуются ним.

Основные способы использования коэффециэнта ROI

Для того чтобы эффективно исльзовать ROI показатель, необходимо знать, каким образом проводится анализ результатов. Прежде всего, создается электронное хранилище, основной функцией, которой будет вычисление отчетов.

Хранилища, предполагающие участие ROI показателя необходимо создавать заново, так как более ранние варианты хранилищ создавались с упором на то, что всю основную работу будут осуществлять пользователи.
Ранние хранилища данных размещали информацию касательно бизнеса предприятия, а пользователи просто должны были применять данную информацию. Однако практически сразу возникла проблема: количество пользователей было ниже ожидаемого. Потенциальными пользователями электронного хранилища выступают сотрудники компании, которые обязаны выполнять определенные задачи.
Но, если пользователями выступают сами сотрудники, то результат работы компании абсолютно не изменяется. Для осуществления положительного анализа результатов работ по коэффициенту ROI, введены задачи, которые определяет хранилище: создание способов улучшения бизнеса, вычисление их влияния на увеличение прибыли, вычисление повышения уровня доходов

Следует помнить, что хранилище не обеспечивает автоматическое вычисление коэффициента ROI. Также этот показатель не обеспечивает повышение и возвращение инвестиций. То, в каком объеме будет получена прибыль, зависит от правильно применения результатов ROI при работе технологий компании.

Хранилище как автономный ресурс не занимается возмещением затрат, а лишь выступает способом к анализу ROI, результаты которого позволят построить финансовый план.
Источником ROI выступают процессы, которые осуществляются с использованием хранилища. Как правило, подобные процессы могут осуществляться в самых различных отраслях. Чаще всего, коэффициент ROI вычисляется в страховом бизнесе, торговых компаниях, машиностроении, телекоммуникациях, торговле по каталогам.

Значимость использования критерия ROI

ROI показатель используется и потому, что его результаты позволяют сократить время и затраты на оценку процессов, повысить качество действий, используемых для увеличения дохода. Время сокращается посредством использования хранилища. Подобная система даже была введена в обиход и получила название «сжатие времени».

Чем меньше будет уходить времени у пользователей на осуществление тех или иных процессов, тем больше вероятность повышения дохода и посещаемости ресурса. Кроме того, использование ROI для выполнения процессов, связанных с хранилищем, предоставляет возможность отображать информацию на цветной карте.

Благодаря этому можно максимально выгодно распределять трудовые и материальные ресурсы. Вычисление приблизительного дохода зависит от двух основных данных: количества затрат и стоимость услуг.

Анализ результатов и оценка ROI являются одними из наиболее важных процессов в продуктивном развитии любого предприятия. Применяете ли вы его для определения результативности своего бизнеса?

11 Ноября 2014 23:33

С точки зрения теории, показатель ROI, безусловно, важен. Ему стоит уделять внимание. Но, думаю, что данный показатель рассчитывают скорее крупные фирмы. Там наверное целый отдел есть, специально созданный, который занимается этим вопросом. А мелкие фирмочки вряд ли загоняются этим коэффициентом.
В статье указаны два типа мнений: первое - о том, что коэффициент рассчитывается автоматически, второе - что его и вовсе не возможно вычислить. Так вот я склоняюсь, почему-то, что вторых больше, чем первых. Возможно, я и не права.
Ну а так, если верить статье, то при условии верного расчета коэффициента согласна, что системный подход всегда играет на пользу любому предприятию и позволяет сэкономить время.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!