Хороший prщик = хороший smmщик?

28 Ноября 2014 11:53

Когда нужно повысить интерес к сайту, товару, бренду, услуге многие владельцы компаний прибегают к помощи контекстной или баннерной рекламы. Безусловно, она повышает узнаваемость продукта и воздействует на аудиторию. Если же более грамотно подойти к подаче брендовой продукции, то нужно уделить большое внимание продвижению SMM.

Маркетинговые мероприятия формируют лояльное отношение потребителя к рекламе. В соцсетях ее не навязывают, зато преподносят дозировано, интересно, в виде рекомендаций и особых советов. Пользователь самостоятельно делает свой выбор на базе доверительных отношений.

Общая характеристика этих двух профессий

Площадки SMМ являются не просто рекламным источником, а огромным порталом с миллиардным онлайном. То есть в краткие сроки можно ознакомить тысячи людей с выгодными предложениями компании. Вскоре эти же пользователи сами распространят инфоматериал о бренде и тем самым, улучшат имидж магазина, сайта, форума, представляющего товар.

Из этого следует, что каждому развивающемуся предпринимателю жизненно необходимы просторы Всемирной сети и правильно построенная стратегия SMM. Как раз за ее эффективность и результативность отвечают smm-специалисты. Не менее важная роль возложена и на специалистов пиара.
Может показаться, что smm менеджер и пиарщик выполняют одинаковую работу, то есть приумножают прибыль владельца фирмы. Однако в их деятельности есть отличия, направленные на достижение конкретных целей. Хороший smmщик должен обладать большим количеством знаний и навыков в данной сфере. В частности, он выполняет следующие функции:

  • Повышает прибыль за счет решения тактических задач. При помощи креативно представленной информации он стимулирует пользователя на покупку. Создает теплую, дружественную атмосферу и побуждает к общению;
  • Отвечает за организацию конкурсов и акций для подписчиков. Концентрирует их внимание на преимуществах товара и его выгодном приобретении в данный период;
  • Специалист продает продукт, опираясь на потребности, мотивы, ожидания целевой аудитории;
  • Размещает уникальный материал, оставляет ссылки на компанию бренда. Оформляет контекстную рекламу с «вкусными» и побуждающими к действию заголовками.
Задачи, которые стоят перед хорошим pr менеджером не во многом отличаются от функций smm менеджера. Так pr-менеджер выполняет следующее:

  • Увеличивает стоимость организации благодаря наращиванию нематериальных активов (кадровый состав, репутация, узнаваемость товара, лояльность);
  • Фиксирует внимание пользователя на продающих сторонах компании, о ее полезной и открытой политике перед обществом;
  • Pr менеджер продает концепцию и рассчитывает на мнение общественности;
  • Управляет настроением пользователей;
  • Конвертирует пользователей в клиентов, удерживает их, нивелирует негатив;
  • Корректирует имидж фирмы.

Совпадения и отличая в работе pr и smm специалиста

Два указанных профессионала ориентированы на рост доходов и перспективное развитие компании владельца. При этом для решения поставленных задач они используют аналогичные идентифицирующие символы (фирменный логотип, марка, упаковка) и взаимосвязано работают над созданием имиджа, стабильно положительной репутации.

Многие люди прислушиваются к отзывам своих друзей, а социальные сети выступают главными факторами, на базе которых обосновывается решение о покупке. Поэтому предпринимателям малого и большого бизнеса обязательно нужно учитывать имиджмейкинг и качественную репутацию SMM-маркетинга.

Это поможет не просто засыпать своих клиентов массовыми рекламными сообщениями, а реально исправлять возникшие проблемы клиентской базы. Контролировать конкурентов и быть на несколько шагов впереди в новостных лентах пользователей. Усиливать авторитет бренда за счет взаимодействия с аудиторией, прогрессировать в своей отрасли и уверенно развиваться в будущем.

Дейстиветельно ли хороший PRщик = хороший SMMщик? Насколько реальна эта грань между функциями и обязанностями данных специалистов?
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!