Как настроить таргетинг вконтакте

6 Ноября 2014 12:13

Залог успеха деятельности ВКонтакте – правильная настройка таргетинга в рекламе, что позволит обзавестись целевой аудиторией. Поэтому запаситесь терпением и дочитайте материал до конца, чтобы понять, как получить максимальный эффект от таргетинговой рекламы с минимальными расходами личных средств.

Принцип настройки правильной рекламы лежит непосредственно в названии – Таргетинговые объявления. Это значит, что они должны быть они направлены на целевого пользователя. Только так реклама станет для вас выгодным инструментом для привлечения новых пользователей.

Функционал настройки по рекламе ВКонтакте направлен на то, чтобы распределить объявления на определенную аудиторию социальной сети. Стоит отметить, что даже такие рекламные «монстры», как Яндекс. Директ и Гугл Адсенс, не обладают и долей функций, представленных в менеджере по настройке таргетинга ВКонтакте. Дело в том, что в процессе настройки рекламного объявления можно фильтровать пользователей по региону, полу, возрасту, семейному статусу, образованию, должности и т.д. Но если вы действительно хотите иметь весомые результаты своей работы после вложенных в продвижение проекта средств, стоит понимать, как настроить таргетинг ВКонтакте.


Настройка параметров рекламы

  • География. В этом разделе необходимо указать регион, где будут распространяться ваши услуги или товар. При необходимости вы всегда можете исключить неподходящие города и районы.
  • Демография. Если ваша деятельность направлена на предоставление таких услуг, как маникюр, визаж и т.п., то стоит отдать предпочтение женской аудитории. Таким образом, вы получите целевую аудиторию, большинство из которых действительно воспользуются услугами вашей компании. Здесь же вы можете ограничить показы пользователям, не подходящим по возрасту и семейному положению.
  • Интересы. В данном разделе вы можете точно определить целевую аудиторию, указав основное направление вашей деятельности, которое будет интересно новым пользователям. К примеру, если вы занимаетесь распространением инвентаря для походов, значит, необходимо отнести это к интересам по туризму и активному отдыху. Если ваша деятельность направлена на продажу модных аксессуаров, то вас должен интересовать такой раздел, как мода и стиль.
  • Категории интересов. В данном разделе можно определить обширные категории. Правда, в таком случае разброс аудитории существенно увеличится.
  • Сообщества. Довольно много аккаунтов ВКонтакте, которые не заполнены дополнительными данными об интересах и увлечениях их владельцами. В такой ситуации можно выйти на целевого пользователя на основе сообществ, в которых он присутствует. В этом разделе необходимо указать тематические сообщества, где могут пребывать ваши потенциальные клиенты.
  • Путешественники. Если ваш вид деятельности как-то связан с туристическими товарами или продажей туров, вы всегда можете воспользоваться возможностями геотаргетинга. При помощи раздела «Путешественники» вам удастся обзавестись пользователями, которые любят путешествовать и посещать разные страны.
  • Должности. Очень полезный инструмент, позволяющий фильтровать людей по их благосостоянию. Если вас интересует исключительно аудитория с достатком выше среднего, стоит остановить свой выбор на бизнесменах или управленческих должностях. Если вы распространяете бухгалтерскую программу, то вам непременно интересны только бухгалтера. Благодаря определению должности, можно качественно отобрать подходящую аудиторию.
  • Группы таргетинга. Это достаточно интересная функция, позволяющая демонстрировать ваши объявления отдельным группам лиц, с которыми вам приходилось иметь дело ранее или вы отобрали их для предоставления им определенной информации.

Выводы

Чтобы правильно осуществить настройку таргетинга ВКонтакте, главное – определиться с целевой аудиторией. Ведь каждый предприниматель просто обязан знать своего потенциального клиента в лицо. Определив важные моменты таргентинговой рекламы, успех вашей рекламной компании будет обеспечен.

Если вам известны еще какие-нибудь хитрости в рамках представленной темы, обязательно поделитесь своими советами в комментариях.

7 Ноября 2014 20:56

Ребята все красиво пишите, НО если полностью официально настраивать таргетинг, ТО нужно платить денежку или я не прав???
Админ отпишись пож как изменить имя на проекте есть возможность, 3 года назад аккаунт на ВМЗОНЕ создавался на супругу, но рабатал и работаю на нем Я имя поменять не могу как быть???

8 Ноября 2014 00:58

Алена Мачульная: Перейдите по ссылке
Меняете имя, вводите ПИН-код, вуаля!
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!