Как провести аудит рекламной кампании?

29 Декабря 2021 09:49

Любая рекламная кампания требует обязательной проверки. Регулярный аудит позволяет выявить технические ошибки, которые могут стать причиной низкого уровня эффективности кампании. В ходе аудита сначала нужно проверить основные параметры рекламы в интернете.

Параметры кампании

Аудит начинается с проверки:
  • Корректности выбранного региона показов. Часто причиной низкой эффективности рекламной кампании является неправильная настройка региона показа. Для достижения требуемых результатов понадобится отключение расширенного таргетинга. В большинстве случаев он приносит минимум конверсий.
  • Корректности настройки временного таргетинга. Если продвигается товар или услуга, в которой пользователи могут быть заинтересованы прямо сейчас, рекламу следует демонстрировать только в тот момент, когда компания работает. В нерабочее время компания просто не сможет обработать заявку потенциального клиента.
  • Минус-фраз. Для уменьшения числа нецелевых кликов и экономии бюджет следует внимательнее работать с минус-словами. Для этого необходимо анализировать статистику по поисковым запросам.
  • Наличия корректировок ставок. Этот функционал обеспечивает возможность эффективного распределения бюджета.
  • Указания номера счетчика Яндекс.Метрики. Его отсутствие приводит к тому, что статистика по кампании не будет собрана. Без статистических данных успешное управление рекламными кампаниями и достижение KPI не представляется возможным.
  • Наличия мониторинга сайта. Это один из важнейших функционалов. Благодаря нему, обеспечивается остановка рекламной кампании в случае недоступности ресурса на протяжении 15 минут. Этот функционал исключает трату бюджета впустую.
  • Наличия площадок с негативными поведенческими факторами. В ходе кампании следует анализировать показы с различных площадок. Благодаря анализу, выявляются площадки с критически высоким процентом отказов и минимальным временем на сайте.

Анализ объявления

Аудит рекламы также предусматривает необходимость анализа конкретного рекламного объявления. Сначала нужно проверить заголовок. В нем должно быть выделенное ключевое слово или синоним. За счет этого обеспечивается увеличение шансов на отклик и снижение стоимости клика.
В заголовке H2 или тексте должны быть обязательно указаны выгоды предложения и преимущества продвигаемого товара или услуги. Также нельзя обойтись без призыва к действию.
Третий важный момент – наличие всех требуемых дополнений. Они обеспечивают увеличение видимости рекламного сообщения и CTR. За счет добавлений также можно уменьшить цену клинка. В качестве дополнения в Яндекс Директ нужно добавить:
  • ссылку на сайт;
  • визитку из Я.Справочника;
  • стоимость и фотографию;
  • дополнительную информацию и т.д.
В ходе аудита следует убедиться в актуальности всех активных объявлений. Если этого не сделать, целевая аудитория может получить негативный опыт взаимодействия с компанией. Впоследствии этот опыт негативно скажется на лояльности потенциальных клиентов. Проверка актуальности также исключает трату денег не безрезультативные клики.
Проверка объявлений требует оценки качества его демонстрации на смартфонах и планшетах. Реклама в мобильных устройствах должна быть короткой и понятной.
Дополнительно в ходе аудита нужно проверить объявление на наличие ошибок, дублей ключевых слов и нецелевых фраз.
Резюмируя, нужно подчеркнуть важность постоянного анализа рекламных кампаний. Только в этом случае можно находить новые точки роста и исправлять ошибки, из-за которых происходит безрезультативное расходование рекламного бюджета.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!