Наиболее распространенные ошибки при продажах

28 Мая 2021 19:08

К ошибкам всегда надо подходить, как к обучению. Все их совершают, однако из них следует извлекать правильные уроки. В этой статье рассмотрим наиболее распространенные ошибки при продажах и как их избежать.

Плохое обслуживание клиентов

Каждый бизнес должен сосредоточиться на обслуживании своих покупателей. Что нужно делать:
  • Будьте добры к клиентам, когда у них есть какие-либо проблемы или жалобы. Отвечайте им спокойно и быстро!
  • Каждый из клиентов должен получить свой ответ на вопрос в сжатые сроки. Никто не любит поздние ответы.
  • Поддерживайте клиентов в послепродажный период.
Весь путь покупателей должен сопровождаться отличным обслуживанием. Это поможет вам привлечь новых клиентов и удержать постоянных.

Неправильная маркетинговая стратегия

Любой бизнес требует правильного подхода, чтобы максимизировать свои продажи и доход. Для этого требуется охватить как можно больше людей. Что потребуется:
  • Используйте печатные СМИ и телевидение в своей рекламе.
  • В современном мире популярны социальные сети, веб-сайты, блоги и многое другое.
  • И главное не забывайте про видео – самая распространенная и любимая форма контента.
Некоторые из преимуществ использования видеомаркетинга: люди любят смотреть видео, оно приносит больше конверсий, может привлечь внимание к вашему бренду и повысить его узнаваемость.

Правильный веб-сайт компании

Это одна из критических ошибок, которые совершают онлайн-продавцы, и результаты ее работы могут стать плачевными. Как избежать этого:
  • Поработайте над веб-сайтом. Страничка электронной коммерции должна сочетать функциональность и дизайн. Если в навигации по вашему сайту используются запутанные термины, если ваш контент трудно найти, пользователи расстроятся и уйдут в другое место.
  • Четко отображайте цены.
  • Сосредоточьтесь на SEO. Контент вашего веб-сайта должен быть написан с учетом как пользователей, так и СЕО. Многие компании делают ошибку, относясь к своему контенту как к второстепенному, не понимая, что каждый элемент контента – это возможность привлечь больше трафика и конвертировать клиентов.
  • Позвольте клиентам добавлять отзывы.
  • Создайте страницу для благодарности.

Сложный процесс оформления заказа

Если вашим клиентам придется возиться с оформлением заказа, они, скорее всего, расстроятся и сдадутся, прежде чем совершить покупку. Чтобы увеличить конверсию, сделайте процесс оформления заказа максимально простым. Убедитесь, что вы не навязываете им неожиданные условия или плату. Все должно быть определено с самого начала.

Найдите своего идеального клиента

Для составления профиля, необходимо провести исследование рынка:
  • Узнайте, что для них важно.
  • Выясните, где и как происходит взаимодействие с контентом в Интернете.
  • Что пробовали в прошлом и причины неудач.
  • Как ваш продукт может решить проблемы клиентов.
Получив всю эту информацию, в будущем можно лучше представить свою продукцию и рассказать, почему ваш товар либо услуга отличается от продуктов ваших конкурентов.

Предоставьте клиентам несколько способов оплаты товара

Платежный агрегатор – это поставщик услуг, который объединяет и предоставляет продавцам различные услуги по приему платежей.
Платежный агрегатор позволяет продавцам принимать все способы оплаты, без необходимости открывать отдельные счета в банках или у каждого поставщика платежных услуг или компаний, выпускающих карты. По сути, это мерчант для сайта, который берет на себя большую нагрузку по интеграции со всеми поставщиками платежей, чтобы предоставить единое решение для приема всех платежей.
Преимущества агрегатора платежей:
  • объединяет все возможные методы платежей в один;
  • платежные транзакции проходят практически мгновенно;
  • комиссионные сборы часто более приемлемы, чем если работать с конкретной платежной системой;
  • интерфейс агрегатора чрезвычайно прост и удобен в использовании.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!