ООО «Драйв-Телеком» предлагает лучшие решения для бизнеса

5 Марта 2021 11:04

Мечтаете о том, чтобы ваша компания вышла на новый уровень? Стремитесь к тому, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием и коммуникацией с вашими сотрудниками? Переживаете, что пропускаете важные звонки от потенциальных клиентов? В таком случае вам стоит подумать о том, чтобы приобрести собственный call- центр.

О его преимуществах и о том, почему этот шаг будет оправданным, вы можете прочитать тут - https://www.d-tel.by/call-centr. А поможет вам реализовать задачу по приобретению и подключению call- центра компания ООО «Драйв Телеком». У неё есть необходимые ресурсы, технические инструменты и готовые решения, которые помогут вам воплотить задачу в жизнь.


О преимуществах call- центра от ООО «Драйв-Телеком»


Приобретая call- центр от ООО «Драйв-Телеком» компания может рассчитывать на:
  • повышение уровня обслуживания клиентов – теперь все телефонные звонки будут записывать и сохраняться. У вас появится возможность анализировать, как проводятся работы с клиентами, устранять недочёты и в случае возникновения спорных ситуаций, находить верное решение.
  • если вы находитесь с частью своих клиентов в разных часовых поясах, то благодаря чёткому распределению звонков вы сможете принимать их в любое время суток. Таким образом связь с клиентами будет круглосуточной.
  • больше не нужно думать о том, где найти большой офис, который бы вместил штат сотрудников-телефонистов. Операторы вашего call- центра могут находиться в любом месте и это не помешает им вести обработку звонков.
  • не нужно тратить время и средства на обучение сотрудников, как обращаться с call- центом от ООО «Драйв-Телеком».
  • монтаж ЛВС выполняют сотрудники компании и он не требует лишних затрат.

Сколько стоит установка call- центра


Конечная стоимость покупки и установки call- центра зависит от того, какие задачи перед ним ставит будущий владелец, как необходимо настроить прием телефонных звонков, насколько сильной будет нагрузка на линии.
Специалисты компании также со своей стороны проводят аудит нагрузки на телефонные линии, и в зависимости от этого осуществляют подбор необходимого оборудования, позволяющего реализовать поставленные задачи. На этом же этапе проводится разработка технического задания для будущего телефонного центра, и составляет план реализации этих задач.

Как правило, чтобы получить консультацию на этом этапе, необходимо связаться со специалистами компании и договориться с ними о выезде мастера на место. Заказать выезд мастера можно оставив заявку на сайте компании или связавшись со специалистами по телефону.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!