Основные моменты правильного формирования полей письма |
|
---|---|
25 Сентября 2014 14:00 |
|
Email-рассылка – это достаточно современный и эффективный метод общения с покупателем. С помощью данного инструмента компания может поддерживать связь со своими клиентами. Организация информирует покупателя о новинках, акциях, поздравляет его с праздниками и т.д.
Однако, многие письма так и остаются незамеченными или проигнорированными читателями. Причиной этого является неправильное составление и заполнение основных полей Email. Предлагаю обсудить основные правила, соблюдая которые вы сумеете правильно и лаконично составлять письма для рассылки, способные поддерживать интерес клиента. Внимательно формируем текст каждого поля для заполненияНачнем с составление «таблоида». Основная функция таблоида – мотивация. Она способствует тому, что у пользователя просыпается интерес к письму, которое отправляет ваша компания. Поле «От кого» и «Тема рассылки» является основой в работе данного письма. |
|
28 Сентября 2014 23:42 |
|
Email-рассылка – это достаточно современный и эффективный метод общения с покупателем
Уже писал спрашивал, спрошу еще разок откуда такая инфа у Вас |
|
30 Сентября 2014 16:28 |
|
Email-рассылка – это достаточно современный и эффективный метод общения с покупателем и называется спамом. А еще во многих странах это действо преследуется по закону. Чего не скажешь о нашем государстве. Наказаний за спам почти нету, хотя это является нарушением закона о рекламе. Я бы этот эффективный метод в гробу видел, особенно когда открываю свой почтовый ящик - там столько желающих пообщаться с покупателем, что актуальные письма фиг найдешь. Вся эффективность этого метода - пометить галочками и отправить в корзину.
|
|
13 Октября 2014 15:30 |
|
Интерес у подписчика будет только тогда, когда он сам подписался на рассылку. Поэтому его и заинтересовывать не надо. При виде нового письма, он обязательно откроет и прочитает, поскольку знает, от кого письмо и зачем. А если Вы, к примеру, где-то заполучили базу данных с адресами почтовых ящиков и пытаетесь навязать свой товар, маловероятно, что письмо вообще будет прочитано. Оно тут же отправится в корзину, как спам. Это мое субъективное мнение, возможно кто-то и не согласится с этим.
|
|
16 Октября 2014 14:01 |
|
Не нужно путать спам и емайл-маркетинг. Спам - это рассылка на адреса клиентов, не дававших своего согласия на это. А емайл-рассылка происходит только с согласия адресата. У спама нет будущего (у него, по-моему, и настоящего уже нет), а вот емайл-маркетинг чем плох? Почему бы, к примеру, известному гиганту по продаже электроники и бытовой техники не сообщить своим клиентам о грядущей распродаже или выгодном предложении? Думаю, в письмах это как раз очень удобно делать. Причем грамотно оформленные первые письма дают практически 100%-ую вероятность прочтения и всех последующих.
|
|
Последние сообщения:
-
Как выбрать качественную одежду онлайн:
Я профукал новые задания от Мудрого...там уже их р
-
Арбитраж вмзоны
У вас Телегоам есть или ватсап я отправлю скриншот
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Для облегчения работы ПРОБУЙТЕ.
-
Ремонт в новостройке недорого: качество,
Покупка квартиры в новостройке — это важный шаг, к
-
Независимая оценка квартиры для суда: за
Независимая оценка квартиры — это важная процедура