Особенности и схемы работы с блогерами |
|
---|---|
25 Ноября 2014 15:03 |
|
Блоги и их создатели занимают очень важное место в современном информационном пространстве. Их используют, как для обменом интересной информацией, так и выполняя продвижение в интернете того или иного товара.
В сети можно очень часто встретить высказывания, в которых выдвигают утверждение о том, что именно блоги являются самым перспективным средством массовой информации. Соответственно, огромное количество компаний и организаций начинают взаимодействовать именно с блогерами, используя все достоинства и преимущества такого сотрудничества. PR в блогах - это альтернативный и очень эффективный способ влияния на массы и целевые аудитории. Однако, следует учитывать, что достичь высоких результатов в продвижение своей продукции в интернете, используя эту сферу, можно только в случае соблюдения определенных схем и правил, которые регулируют работу с блогерами, направляя процесс в нужное русло. Основные моменты в работе с блогерамиВо-первых, компания, которая решила использовать сторонние блоги в своих интересах, обязательно должна обеспечить свое присутствие в сети. Это могут быть страницы в популярных социальных сетях, ведение собственного ЖЖ и т.д. Выбор зависит от специфики каждой конкретной организации и направления ее деятельности. Ведь именно от этого зависит определение целевой аудитории и места, где ее можно найти. |
|
25 Ноября 2014 20:14 |
|
В интернете столько блоггеров, что мне кажется куда не плюнь всюду попадешь в него.
|
|
26 Ноября 2014 18:33 |
|
Это точно. Поэтому блоги и занимают одно из ведущих мест в продвижении товара. Отношения должны быть. безусловно, доверительными, никакого обмана. Блогер должен хорошо знать товар, все его плюсы и минусы. Никому не хочется портить свою репутацию и писать неправду. Хотя за определенную сумму денег, думаю, блогер согласится и напишет про любой товар (или почти любой). Как, например, недавний скандал вокруг одной известной телеведущей. Она написала в своем блоге про фирму, продающую айфоны дешево. Народ повалил в эту фирму, вложили деньги, и фирма в итоге закрылась. Тысячи обманутых покупателей: ни денег, ни обещанных айфонов.
|
|
Последние сообщения:
-
Арбитраж вмзоны
Hind Hind писал(а): Мне очень грустно,
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Thank you Он сказал: "Деймонд Пэн
-
Помощь faq - часто задаваемые вопросы и
Почему так мало задач в Инстаграм? У меня нет зада
-
Использование крауд маркетинга: использо
1. Повышение аутентичности бренда: краудмаркетинг
-
Способы заработка с помощью интернет-маг
Good