Поисковое продвижение сайта поведенческими факторами

10 Мая 2015 21:47

Продвижение сайта поведенческими факторами нынче на слуху. И неспроста. Ведь всем известный поисковик Яндекс в очередной раз предпринимает попытку избавиться от столь ненавистного влияния на поисковую выдачу. И имя этой попытки – поведенческие факторы. Для каждого, кто, так или иначе, сталкивался с SEO, не новинка и не секрет, что на сегодня поведенческие факторы сайта имеют довольно весомую роль, они практически решают исход формирования ТОП 10. Это можно проследить на множестве примеров, проанализировав несколько сайтов по схожим запросам. Это прослеживаю и я в своей работе. Данный факт, конечно же, не означает категорическую невозможность сдвинуть сайт с наличием отличных поведенческих показателей с помощью ссылочной массы. Безусловно, это реально, но только при условии использования довольно значительного бюджета, на несколько порядков превышающего бюджет сдвигаемого сайта. И это не может не доказывать, что поведенческие факторы ранжирования весомее ссылочных.

Если объединить все вышесказанное, становится совершенно ясно – для гарантированного попадания в ТОП 10, продвигаемая по определенному запросу страница (особенно высоко конкурентному) должна обязательно быть:
— релевантной (быть соответствующей данному запросу),
— иметь хорошую динамическую ссылочную массу,
— и, конечно же, хорошие поведенческие факторы.

Что же такое поведенческие факторы?
Это набор определенных параметров, которые характеризуют посетителя сайта, а именно как он ведет себя на сайте и его действия в поисковой выдаче.

К основным параметрам относятся следующие показатели:
— длительность просмотра (как долго посетитель задерживается на той или иной странице)
— глубина просмотра (на страницы какого уровня доходит посетитель)
— повторные посещения сайта

Как улучшить поведенческие факторы ранжирования?
В виду выше написанного становится ясно, что воздействуя на три основных параметра, можно поднять поведенческие показатели.

Как происходит продвижение сайта поведенческими факторами?Реальный пользователь переходит на продвигаемый сайт со своего компьютера, находится там определенное количество времени и совершает нужные действия. Таким образом, собирается реальная поведенческая статистика конкретного пользователя и совокупности всех пользователей системы, с которой происходит переход на сайт. Управление поведенческими факторами происходит через оплачиваемые задания.

По каким ключевикам возможно продвижение?Выбираем те ключевые слова (фразы), по которым ваш сайт находится в поисковой выдаче Google или Yandex на позициях 2-100.

12 Мая 2015 21:28

Со всеми критериями согласен, но это не все.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!