Посадочная страница |
|
|---|---|
|
8 Декабря 2014 20:09 |
|
Она используется везде, хоть ее и зачастую недооценивают, но всегда при покупке либо заказе клиент посещает именно ее.По сути это целевая страничка, которую посещает покупатель, придя из поисковика, рекламы либо из другого места. Иногда их называют еще ледингом или landing page. Ее цель представляет побуждение клиента произвести какое-либо действие. Встречаются такие виды действий, как заполнить анкету, заказать услуги или товар, пройти тестирование, заказать обратный звонок, скачать приложение, регистрация и ввести электронный адрес. Посадочная страница имеет такое строение• Заголовок рассказывает о том, что имеется на данной странице. В процессе создания заголовка посоветуйтесь с друзьями, спросите привлекает ли их он, используйте короткие слова, которые смогут вывести на вас из поисковика.• Ключевое изображение. Такая страница, как уже было сказано, должна побуждать к действию, а изображения всегда улучшают восприятие, например, это может быть фото девушки, которая указывает на форму заказа. • Для заполнения разметите только наиважнейшие пункты, иначе посетитель просто не захочет ее заполнять. Если в форме все-таки много полей дайте этому логическое объяснение. • Пункт призывающий к действию, лучше используйте только один такой пункт. Это может быть кнопка, пользуйтесь четкими и лаконичными элементами призыва, это могут быть, например, «в корзину», «записаться на» и прочее. • Если текст имеет большой объем- дозируйте его посредством выделения жирным шрифтом или подзаголовком. • Анализируйте. Вы должны знать клиента, что предпочитает в определенный сезон, иметь представления о преимуществах и недостатках того или иного товара, чтобы знать по какому сценарию будет вести себя клиент. |
|
|
15 Декабря 2014 16:06 |
|
|
Думаю, что при большой популярности смартфонов и других мобильных устройств, создание версии сайта для мобильного стало обязательным этапом для веб-мастера. Одно дело, что да, посадочную страницу для мобильной версии нужно максимально ужать и добиться молниеносной быстроты загрузки страницы. И обязательно сделать ссылку для возможности перехода на полную версию сайта.
По поводу привлечения внимания пользователей с помощью таймеров с обратным отсчетом или отображением числа довольных клиентов, такой метод по-моему уже уходит в прошлое и не действует. Лично у меня он ассоциируется с сайтами-лохотронами и финансовыми пирамидами. |
|
|
16 Декабря 2014 08:25 |
|
|
Тяжело в интернете найти сайты, которые отображаются правильно на всех устройствах и во всех браузерах. У многих сайтов нет версии для мобильных телефонов, с одной стороны это плохо, а с другой - это хорошо. Почему хорошо спросите вы? Все просто, сегодня большинство смарфонов отлично грузят обычные сайты, поддерживают загрузку скриптов, наделены скоростным интернетом с поддержкой LTE. Так зачем спрашивается нужна мобильная версия... Необходимо главный сайт разработать досканально, это все, что необходимо, так как на телефоне сайт бывает отображается немного не правильно.
|
|
Последние сообщения:
-
Взаимная подписка YouTube vk facebook tw
What makes the so exceptionally appealing is the -
Ножи-бабочки в CS2 и CSGO: как найти ред
There is so much shared expertise here that compan -
Онлайн-опросы как инструмент изучения мн
carry a boldness that feels hypnotic. Their aura, -
Тизерная сеть autoteaser
Savor intimate dinners and soulful chats in Golf L -
Вы можете зарабатывать на облачном майни
One can do no better than to have Bangalore Call G



