Продвижение сайта по низкочастотным запросам

16 Июня 2014 18:29

Заказывая услуги продвижения сайта у seo-оптимизатора, клиенты обычно ожидают попадание своего интернет-ресурса в топ-выдачу поисковиков по высокочастотным (ВЧ) запросам. Как следствие - большое количество посетителей сайта. Однако, среди них много "туристов" , бороздящих просторы интернета. Основная же цель продвижения сайта - это продажа предлагаемых услуг или товара (чаще всего, хотя бывают разные запросы). Встаёт вопрос - что лучше, десять реальных покупателей или тысяча праздных, не туда зашедших, просто просматривающих информацию посетителей.

Хороший оптимизатор всегда предложит клиенту более экономичный вариант получения позиций по низкочастотным (НЧ) запросам, не таким популярным, но более конкретным. К тому же замечено, что пользователи, зашедшие на ресурс по НЧ запросам дольше задерживаются и совершают больше переходов по сайту. То есть, человека, зашедшего по более конкретному запросу, с большей вероятностью можно отнести к потенциальному покупателю. Хотя, есть и недостатки данной стратегии продвижения сайта. Требуется больше работы для достижения хорошего результата. Необходимо большое количество ключей, чтобы добиться трафика, идентичного 1-2 ВЧ запросу. Важно каждую страницу сайта оптимизировать под свой низкочастотник.

Но несмотря на эти минусы, продвижение сайта по низкочастотникам имеет свой жирный плюс - большая независимость от оптимизатора в дальнейшем. В отличие от продвижения по ВЧ, где основной приём являет собой постоянное вкладывание денег на покупку ссылок, продвижение по НЧ основывается на огромной фундаментальной работе по внутреннему содержанию интернет-площадки. Проделав такую работу один раз, в дальнейшем не потребуется больших затрат.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!