Рассылки, приуроченные к событиям |
|
---|---|
10 Сентября 2014 13:48 |
|
Теория современного маркетинга ушла далеко вперед. Сегодня бизнес в Интернете, так сказать виртуальный бизнес, имеет любая уважающая себя компания или предприятие. Начиная от сайтов-визиток, на которых клиент может просто ознакомиться с компанией и оставить свои координаты, заканчивая крупными стоковыми магазинами, на страничке которых размещено больше тысячи товаров.
Продажа товаров или услуги в Интернете с помощью рассылки писем в данный момент не просто популярное течение, это «стандартно» для любой сферы деятельности, и совершенно не важно, что ты продаешь, гайку, обои или хлебобулочные изделия. С появлением новых тенденций в торговле, а проще сказать с появлением «Интернет торговли», понятие «клиент менеджмент», понятие «конкуренции» приобретает совершенно иной смысл. Надежный инструмент для привлечения клиентовКонкуренция становится еще более ужесточенной, производители и различные «компании – посредники» выдумывают все возможные акции, выгодные предложения. Компании устанавливаю CRM системы, которые позволяют не терять контакты с клиентами, благодаря использованию различных возможностей социальных сетей и бизнес-аналитике. Вы систематизируете и оптимизируете работу ваших менеджеров, собираете и формируете клиентскую базу. |
|
16 Октября 2014 13:37 |
|
Я думаю, что емайл-рассылка (ровно, как и смс-рассылка), приуроченная к событиям, имеет пользу для бизнеса. Согласитесь, ведь все письма, приходящие на день рождения и которые с соответтсвующими поздравительными заголовками, всегда интересно открыть и прочитать. О том, что это спам или реклама, мы даже не задумываемся. Наоборот, с интересом хочется прочитать, а вдруг в данном магазине в День рождения скидки, подарки или акции какие-нибудь? Зачастую так и бывает, многие крупные магазины дарят своим клиентам подарочные бонусы в День рождения.
Это бесспорно привлечет потенциального клиента, а коротенькое поздравление в придачу, размещенное в письме, удачно сыграет вам на руку. Причем, этот человек может прийти к вам в магазин не один, а сдругом - вот вам и новые покупатели! Так что рассылка, приуроченная к праздникам, - это очень даже неплохой инструмент для привлечения клиентов. Главное делать это профессионально и ненавязчиво. |
|
Последние сообщения:
-
Как выбрать качественную одежду онлайн:
Я профукал новые задания от Мудрого...там уже их р
-
Арбитраж вмзоны
У вас Телегоам есть или ватсап я отправлю скриншот
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Для облегчения работы ПРОБУЙТЕ.
-
Ремонт в новостройке недорого: качество,
Покупка квартиры в новостройке — это важный шаг, к
-
Независимая оценка квартиры для суда: за
Независимая оценка квартиры — это важная процедура