RFM-анализ в сегментации email-рассылок |
|
---|---|
29 Апреля 2017 11:02 |
|
RFM анализ (RFM analysis) ‒ обязательный инструмент маркетолога. Он помогает оценить текущее состояние клиентской базы и сегментировать клиентов на группы по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения. Грамотная сегментация базы для email-рассылок на основании RFM-анализа покажет, как правильно организовать электронную коммуникацию с клиентом. Это позволит увеличить продажи и сократить расходы на e-mail маркетинг.
RFM-анализ. Формула.Под RFM подразумевается оценка ценности клиента для компании. Формула RFM –это аббревиатура слов Recency, Frequency и Monetary.Recency характеризует новизну последней покупки. Данный параметр показывает, как давно клиент сделал последнюю покупку и выделяет «лояльных» клиентов. Frequency означает частоту покупок, т.е., сколько заказов совершил клиент в течение определенного периода. Monetary— это стоимость всего объема покупок, совершенных клиентом в интернет-магазине. RFM-анализ. Алгоритм.RFM-анализ клиентской базы предполагает:
Далее необходимо найти способы, как перевести клиента из «низкого» сегмента в «высокий», т.е. продумать различные варианты мотивации клиента. Например, клиентов, которые редко совершают покупки, можно простимулировать сообщениями об акциях, скидках и других выгодных предложениях. Средний чек можно увеличить, предложив дополнительные услуги и скидки на сопутствующие товары. Эти варианты необходимо тестировать и анализировать до тех пор, пока не будет определено наиболее актуальное предложение для каждого сегмента. Повторяем процедуру сегментирования для оставшихся показателей. Такой подход поможет раскрыть особенности поведения отдельных групп клиентов и подобрать для них эффективно работающие письма. Теперь можно заняться отправкой писем. Для этого необходимо настроить автоматическую отправку, для рассылки которой подойдет любой проверенный сервис. Одним из лучших в России является сервис DashaMail ‒ аналог западного Mailchimp. Отзывы пользователей о DashaMail на многочисленных порталах в сети Интернет отмечают доступность и простоту сервиса, а также наличие всехинструментов, необходимых для проведения e-mail-рассылок: создания, настройки, выполнения, сбора статистики и анализа.Некоторые клиенты приоритетными для себя считают средства защиты данных пользователя и отслеживание истории активности аккаунта. На официальном сайте http://dashamail.ru/ содержится полезная информация, с помощью которой легко найти ответы навсе интересующие вопросы. |
|
4 Сентября 2018 08:05 |
|
Структуризация всегда была полезным инструментом. К бизнесу это относится в первую очередь. Распределив клиентов по категориям, становится понятно, как с ними работать. В итоге это позволяет проводить более эффективные рекламные компании.
|
|
Последние сообщения:
-
Разработка мобильных приложений: от идеи
Полностью согласна, что сейчас главное — не просто
-
Врач психиатр в Краснодаре: 7 причин обр
В последние годы отношение к психическому здоровью
-
Клиника ПТСР: как работают современные м
В последние годы тема психического здоровья перест
-
Глицин после алкоголя: 7 фактов о влияни
чмо меньше бухать нужно за наши деньги и проблем с
-
Заработок на кликах и заданиях
Дима Д: The payment to webmoney money has been fro