SMM-менеджер: кто он, и чем занимается

15 Марта 2023 16:21

Когда дело доходит до цифрового маркетинга, во многих компаниях существует мнение, что некоторые из составляющих его действий являются техническими и сложными, а другие могут выполняться кем угодно. Однако эта сложная работа, требующая специфических и разнообразных навыков. Ниже рассмотри, кто-такой SMM-менеджер на самом деле, чем он занимается, почему компаниям следует инвестировать услуги smm специалиста.

Кто такой SMM-специалист?

SMM-специалист — это фигура компании, отвечающая за управление маркетингом и рекламой в социальных сетях. Это управление включает в себя многочисленные макрозадачи, в том числе:
  • планирование, стратегия и постановка целей;
  • развитие узнаваемости бренда и управление репутацией в Интернете;
  • создание контента;
  • генерация входящего трафика;
  • привлечение потенциальных клиентов и поддержка продаж;
  • управление сообществом и модерация страницы.
Таким образом, специалист по социальным сетям, как правило, обладает как творческой, так и стратегической душой, хорошо знает технические характеристики различных каналов, идет в ногу со временем, знает, как по-разному отклонять контент, и знает, как правильно общаться с аудиторией. с конечной целью превратить поклонников в клиентов и, следовательно, превратить клиентов в настоящих послов бренда.

Каковы навыки и повседневная деятельность SMM-менеджера?

  1. Социальная стратегия: от маркетинга бренда до настройки правильных каналов
Первая обязанность SMM-менеджера — разработать и реализовать план маркетинга в социальных сетях. Маркетинговый план, в соответствии с более широким, на уровне корпоративной коммуникации, включает в себя несколько существенных элементов и должен периодически пересматриваться, именно для адаптации к меняющемуся социальному сценарию, который постоянно и стремительно развивается.
  1. Развитие бренда
Чтобы иметь возможность продвигать и улучшать свой бренд в Интернете, важно быть первым, кто поймет ваше ценностное предложение: в социальных сетях, особенно в среде B2C, контакт с потенциальными клиентами настолько прямой, что, безусловно, представляет собой возможность, но также и риск, потому что вы постоянно подвергаетесь осуждению своей аудитории.
Все маркетинговые планы включают в себя определенные и реалистичные цели: социальные KPI также должны быть четкими. Хороший SMM-менеджер знает, что если главной бизнес-целью является конверсия — будь, то покупка продукта, заполнение формы или подписка на рассылку новостей или подписка — он не сможет чувствовать себя удовлетворенным страницей, на которой есть подписчики и взаимодействие, но нет конверсии.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!