Возможности фейсбука, о которых полезно знать

5 Октября 2014 18:49

Для того, чтобы начать использовать все возможности и преимущества социального маркетинга, вы должны быть зарегистрированным пользователем одной из социальных сетей. Не так давно мы описывали специфику регистрации Вконтакте, сегодня хотим поговорить о Фейсбуке. Согласно последним данным статистики, суточная аудитория этого социального пространства составляет 1,6 миллиона посетителей в сутки, и это на территории Российской Федерации. Согласитесь, такой объём аудитории впечатляет. А, тот факт, что Фейсбук пользуется популярностью у наших соотечественников – и, вовсе наталкивает на мысли о том, что если регистрироваться, то, только здесь. Однако, прежде, чем вы создадите свой акааунт в этой социальной сети, мы предлагаем вам узнать о её возможностях – скрытых и явных, и попробовать сделать небольшую проекцию, что такие возможности могут нам дать с вами в нашем SMM…

Возможности Фейсбука


Досконально со всеми возможностями этой социальной сети может быть знаком только её пользователь. Однако, небольшое предварительное знакомство, особенно с тем, что не слишком афишируется и часто остаётся за кадром внимания, попробуем провести и мы. Итак, вы готовы, приоткрыть завесу тайны Фейсбука? Тогда, вперёд…

Редактирование ссылки и её описания


Вы опубликовали на своей странице в Фейсбуке интересную ссылку на полезный материал, однако, её название и описание, которое публикуется автоматически, по умолчанию, вас по каким-то причинам не устраивает. Казалось бы, ситуация патовая, и здесь ничего нельзя изменить, кроме своего отношения к ней. А, вот и нет. Фейсбук дарит вам уникальную возможность изменить эту информацию до того, как вы нажмёте Поделиться. Для этого, наведите мышкой на название или на описание, а можно и на всё сразу, нажмите кнопку мышки в сообщении, которое будет редактироваться. У вас на экране появится специальное окошко, в которое вы вольны писать, что ваша душа пожелает – так что меняйте и ссылку, и её описание, по своему усмотрению. Для сохранения ваших изменений, не забываем нажать на Энтер. После этого вы можете делиться ссылкой, которая обретает ваше уникальное описание и название.

Выделение друзей в статусах и комментариях


Если вы введёте имя своего друга у себя в статусе или в каком-нибудь комментарии – сеть Фейсбук автоматически создаст ссылку на его страницу.

Редакция профиля


Если вы не считаете важным и уместным сообщать свою фамилию в сообщениях, вы можете её просто удалять. Однако, полностью изменить эти данные в самом сообщении, к сожалению, возможности нет.

Публикация композиций


Если вы на своей странице вставляете ссылку, которая оканчивается расширением файла мп3, то, сеть Фейсбук автоматически создаёт возможность вставки проигрывателя в такое ваше сообщение. Это очень удобно. Теперь, другие пользователи смогут прослушать эту мп.3 запись, даже не переходя по ссылке. Идеальный вариант для оформления информационного потока своей страницы сообщества или группы.

Создание опросов


Вы хотите провести опрос, который позволил бы вам выявить пик интересов пользователей? Хотите узнать, чем живёт ваша аудитория? Если для сети Вконтакте проведения опросов – привычное дело и распространённая практика, то, вот Фейсбук в этом деле немного отстаёт. Правда, подтянуть его можете и вы лично. Для этого, нажмите на Задать вопрос – находится выше поля где вводится статус, и заполните соответствующее поле вопроса. Ваш опрос готов. Останется лишь побудить пользователей быть активнее.

Совместно редактирование документов


Для осуществления этой возможности Фейсбука вам необходимо на странице своей группы нажать на кнопку Документы, а затем на строку Создать документ. В случае, если вы будете создавать документ по такому алгоритму действия, каждый член вашего сообщества, без ограничения, сможет участвовать в процессах его редактирования.

Приглашение людей, не зарегистрированных в Фейсбуке


Нет, вы не ошиблись. Эта сеть действительно имеет возможность приглашать на мероприятия или в члены сообщества людей, которые не являются зарегистрированными пользователями Фейсбука. Для этого вам необходимо создать само мероприятие, в графе выбрать Пользователей, ввести адреса электронного ящика тех, кто не имеет здесь своего профиля. Если адресов несколько - их можно разделить запятыми. Указанные вами пользователи получат на свой электронный почтовый ящик письмо, в котором будет содержаться приглашение на такое мероприятие или участие в сообществе или в группе.

Конфиденциальность и анонимность


Если вы проводите мероприятие в группе, но хотите соблюсти пункты конфиденциальности, анонимности и ограничить просмотр этого сообщения посторонними, в этом случае вам необходимо обновить свой статус, но перед его подтверждением нажать на «замок». Выбрав необходимую опцию приватности, вы сможете ограничить доступ к той или иной информации по вашему усмотрению.

Сегодня мы рассказали вам о некоторых не слишком известных возможностях социальной сети Фейсбук. Кстати, возможно, вы являетесь зарегистрированным пользователем этой сети, и можете дополнить наш список своими открытиями? Мы будем рады, если вы также поделитесь с нами своим опытом и комментариями относительно того, удобно ли вам пользоваться Фейсбуком…

5 Октября 2014 23:41

Возможности безграничны почти=) и главное было бы желание всем этим заниматься.Хотя для роста ползная информация.

11 Октября 2014 15:19

Полностью согласен,многая информация бывает полезной,главное цель и чтобы мозги работали

20 Октября 2014 17:31

Просто Вконтакте как-то привычнее, хотя Фейсбук тоже отличная сеть, численность аудитории которой впечатляет. Причем популярность фейсбука среди российских пользователей ежегодно растет. В фейсбуке очень полезная опция редактирования ссылок. Например, для рекламы и продвижения на рынок какого-то товара можно придумать привлекательный текст к такой ссылке, который возможно привлечет большее число пользователей.
С опросами конечно же туго в фейсбуке. Через кнопку "задать вопрос" можно решить эту проблему, но все же склоняюсь к тому, что это не настолько удобно, как в Вконтакте (но это лишь мое мнение). Преимущество фейсбука в том, что эта сеть пользуется популярностью во всем мире, а Вконтакте все же больше в России и странах СНГ. При раскрутке чего-либо через Фейсбук есть вероятность привлечь аудиторию из за рубежа. Если сделать все грамотно и на разных языках.
Кстати, где-то в сети попадались статьи о том, что владельцы Фейсбука хотят сделать это соцсеть платной. По-моему, порядка 200-300 рублей в месяц., типа абонентской платы.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!