Формирование концепций рассылки e-mail маркетинга |
|
---|---|
29 Августа 2014 14:30 |
|
Вы, наверняка, примерно представляете себе, что такое e-mail маркетинг, для чего он служит и какие задачи выполняет. В основном его используют для привлечения клиентов и популяризации своей продукции.
Когда простого пользователя начинают регулярно информировать при помощи электронной рассылки писем, то происходит лояльный ненавязчивый процесс превращения подписчика в покупателя. Ведение интернет-бизнеса подразумевает массу тонких ходов, которые активно воздействуют на все этапы его успешного развития. Порой, очень важно даже не привлекать новых покупателей, а удержать имеющуюся клиентскую базу. Как это сделать? При помощи той же самой электронной рассылки. Главный инструмент удачного e-mail маркетингаКак видите, суть рассылки e-mail маркетинга не заключается в повальной поставке писем, рекламирующих инфопродукт, всем подряд, по надобности и без нее. Главный смысл раскрывает четкую цивилизованную работу с «живой» целевой аудиторией, давшей свое согласие на систематическое получение полезного информационного материала. |
|
29 Августа 2014 15:04 |
|
У каждого свое представление о "сложных" текстах...И потом, никогда не поздно повышать свой интелектуальный уровень, регулярно пополняя словарный запас))
|
|
29 Августа 2014 16:33 |
|
Вадим Волков писал(а): ну да это видно....особенно СаратовЫ м Вадим Волков:565980 94 86 Сегодня в 15:48 0 Нормальная тема..... поддерживаю..! Пришёл генералиссимус Наполеон и разрешил! |
|
Последние сообщения:
-
Арбитраж вмзоны
#443225#443231#443363 Я жалуюсь на эти задания и м
-
Помощь faq - часто задаваемые вопросы и
Могу я спросить: разрешено ли создание более одной
-
Веб-безопасность при разработке сайта
В современном мире веб-безопасность стала неотъемл
-
Найти круглосуточного слесаря: какие кри
В наше время трудно представить себе жизнь без кру
-
Особенности строительства двухэтажных до
Строительство двухэтажных домов - это популярный с